Схемы строповок

Магазин Строй безопасность изготавливает схемы строповок и складирования грузов.
Строповка — это совокупность методов обвязки и зацепки грузов для их подъема и перемещения машинами оборудованными кранами.
На нашем сайте представлен широкий выбор уже готовых вариантов схем строповки и складирования грузов.
Собрать из имеющихся вариантов модулей, строповкунеобходимую Вам. Сейчас у нас имеется около 300 типов и это число постоянно растет. Все виды вы можете посмотреть на сайте или у продавца консультанта.
Если у Вас есть макеты или эскизы каких-то уникальных образцов схем которые не представлены у нас на сайте, мы также можем заняться их изготовлением.
Схемы изготавливаются из 2-х или 4-х миллиметрового пластика или самоклеющейся пленке.
схемы строповки ламинируется, что позволяет прослужить изделию как можно дольше.
Если у Вас какие-то доработки по уже имеющейся схеме, вы также можете обсудить с нашими продавцами.
Строповки основываются на следующих требованиях:
1. Строповые конструкции и их крепления должны быть надежными
2. Время стропования и расстропования должно быть наиболее минимальным.
3. Использование строповых приспособлений должно быть многоразовым
Схемы строповки, изображения способов строповок должны быть на руках у каждого стропальщика и крановщика, а также вывешены на местах производства работ.
Крановщиками также должны быть сформированы способы связки деталей, а также безопасного кантования грузов, когда это производится с помощью грузоподъемной машины.
Схемы разрабатываются по типам изделий, деталей узлов, схожих друг с другом в пределах установленных группы масс и размеров.
Способы правильногостропования должны быть разработаны на производстве в следующем случае:
а) груз, предназначенный к подъему не имеет специальных петель для крепления.
б) груз может быть поднят в разных положениях
Если нет схем крепления, стропования для груза, должен подниматься под руководством инженерно-технического работника, ответственного за перемещение грузов.
Схемы разработанные на производстве утверждаются главным инженером после согласования с соответствующими службами.
Перемещение людей или грузов с находящимися на нем людьми.
В соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации кранов не допустимо.
Подъем людей допускается только в исключительных случаях кранами мостового типа и только специальной кабине после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасность людей.
Такая работа должна быть продумана с самого начал и производится по специальной инструкции, по согласованию с органами госгортехнадзора России.
Сцепка грузов в стесненных условиях.
При сцепки груза в стесненных условиях, а также при опускании груза, вблизи колон, стен и прочих сооружений не должно допускаться присутствие человека(в том числе и стропальщика).
Минимальное расстояние между поворотной платформой крана и строениями, колоннами и других сооружений должно составлять не менее метра.
Сцепка груза на высоте.
Для безопасности строповки на высоте следует соблюдать:
1. Сцеплять и строповать грузы с помощью устройств дистанционного управления.
2. Обеспечивать рабочие места средствами защиты.
3. Применять укрепляющую сборку конструкций и оборудования на земле.
4. Рабочее место на высоте соблюдать в должном виде(следить за отсутствием посторонних предметов).
Подъем и перемещение опасных грузов.
Опасные грузы(изделия, материалы и вещества), обладающие свойствами проявление которых может привести к травмированию, гибели, заболеванию, облучению и отравлению людей, а также к повреждениям сооружений и транспортных средств следует поднимать и перемещать в соответствии с правилами, содержащимися в сопроводительным документом, в специальных местах при наличии данных о классе опасности и указаний отправителя груза по соблюдению мер безопасности.
Работники должны проходить медицинский осмотр для допуска к выполнению работ по погрузки (разгрузки) опасных и особо опасных грузов, а также проходить специальное обучение по безопасности труда с последующей аттестацией, уметь применять правила медицинской помощи.
Погрузка автомобилей и прицепов и полуприцепов.
При погрузке транспортных средств, прицепов и полуприцепов следует соблюдать следующие требования:
1. Открывать борта должны 2-е рабочих находящихся по сторонам от бортов
2. Высота транспортного средства не должна превышать 3,8 м от уровня стоянки.
3. Материалы которые превышают на 2 м длину кузова машины.
4. Водитель должен находится вне кабины транспортного средства.
Погрузка полувагонов.
Груз на железнодорожном транспорте должен крепится в соответствиями с нормами погрузки и закрепления грузов, разработанными железнодорожным руководством
Погрузка железо-дорожного вагона должна производится в присутствии инженера отвечающего за безопасность при погрузке.
Перемещение груза несколькими кранами:
Такое допускается только в том случае, если это происходит под наплюдением инженера отвечающего за перемещение грузов, в соответствии с планом производства работ такого плана.
Где должны быть предоставлены схемы крепления грузов, и последовательность действий.
Нагрузка на каждый кран не должна превышать грузоподъемность крана с наименьшей грузоподъемностью. Рекомендуется применять одинаковые краны.

Товары по теме